Компания "Yandex Crowd"
Одна из важных задач Яндекса — заботиться о клиентах: следить, чтобы каждому нравилось пользоваться нашими сервисами, поддерживать и ни один вопрос не оставлять без ответа. Порой у людей возникают проблемы с оплатой. В таких случаях причины могут быть разными, и мы всегда стараемся услышать клиента, разобраться в ситуации и найти лучшее решение.
Ищем эмпатичного специалиста, который будет общаться с пользователями и помогать отрабатывать возражения.
Какие задачи вас ждут:
- уточнение вопросов по задержке оплаты;
- объяснение того, как погасить задолженность;
- фиксация даты погашения;
- работа с возражениями;
Мы ждём, что вы:
Что мы предлагаем:
11 Января
Менеджер по маркетплейсам Ozon, WB, Яндекс маркет( Чугунов Павел Николаевич )
Элиста
Компания "Чугунов Павел Николаевич" Обязанности: Ведение магазинов на маркетплейсах, Создание карточек товара, Редактирование описания...
29 Декабря
Консультант в Т-Банке( Тинькофф )
Элиста
от 35 000 руб.
Компания "Тинькофф" Ищем энергичных и коммуникабельных консультантов для работы в команде поддержки, которая круглосуточно помогает нашим...
01 Января
Специалист входящей линии (на дому)
Элиста
от 40 000 руб.
Компания "Телесейлз сервис" Компания Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр Черноземья. Мы безусловный лидер в рейтинге...
07 Января
Специалист входящей линии (на дому)
Городовиковск
от 40 000 руб.
Компания "Телесейлз сервис" Компания Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр Черноземья. Мы безусловный лидер в рейтинге...
05 Января
Специалист проведения опросов (не продажи)
Элиста
от 38 000 руб.
Компания "Старт" НЕ ПРОДАЖИ! НЕ РЕКЛАМА! Сейчас в нашу команду требуются операторы для проведения опросов по услугам. ️ Работа носит...
Вакансия размещена в отрасли