Специалист инфраструктурной аренды (в архиве)

28 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Элиста

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "МегаФон"

Чем предстоит заниматься

  • Согласовывать договоры, проводить оценку экономической целесообразности
  • Согласовывать первичные бухгалтерские документы
  • Согласовывать операции по оплате
  • Выполнять контрольные процедуры

Что для этого нужно

  • Высшее образование, предпочтительно экономическое
  • Опытный пользователь MS Office
  • Готовность к обучению
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Умение работать с большими объемами информации
  • Дистанционный формат работы
Похожие вакансии

14 Ноября

Специалист чат-поддержки кредитных и накопительных продуктов Яндекс Банка

Элиста

от 25 000 до 40 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы Яндекса помогают управлять деньгами и покупками. Например, с Сейвами можно копить и получать проценты на...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист контактного центра (удаленно)

Элиста

от 35 000 до 45 000 руб.

Компания "Мобильный Агент" ООО «Мобильный Агент» — наша компания занимается доставкой банковских продуктов (карт) по всей России. В связи с...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист контакт-центра (удаленно)

Элиста

от 33 000 до 40 000 руб.

Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наш контактный центр - входит в ТОП-4 ведущих контакт-центров России. Приглашаем тебя на вакансию...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист в клиентскую поддержку

Элиста

от 35 000 руб.

Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист call-центра/Оператор контактного центра/Оператор на телефоне

Элиста

от 25 000 до 45 000 руб.

Компания "Internet Media Gid" Требуемый опыт работы: не требуется Полная занятость, удаленная работа Мы — компания Интернет Медиа Гид...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: