Помощник/ассистент руководителя (в архиве)

13 Июня

от 20 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Элиста

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Перепелкина Ксения Александровна"

Занимаюсь продажей товаров на марктплейсах. (ВБ, ОЗОН). Сейчас не хватает рук, поэтому ищу помощника.

Обязанности:

  • Поиск исполнителей и подрядчиков

  • Поиск и взаимодействия с поставщиками

  • Анализ и систематизация информации

  • Работа с таблицами, с 1С

  • Выполнение личных поручений

  • И др задачи

  • Требования:

  • Можно без опыта
  • аналитический склад ума
  • умение работать с таблицами
  • умение обрабатывать и систематизировать большой объём информации
  • умение работать в режиме многозадачности
Условия:
  • выплата два раза в месяц
  • удаленно

Похожие вакансии

24 Июля

Ассистент менеджера на маркетплейсы

Элиста

от 20 000 руб.

Компания "Amurrra" Всем привет! На связи селлер Fortune - более года расширяем своё присутствие на маркетплейсе Ozon в нише электроники и...

Отправить резюме подробнее

22 Июля

Помощник трейдера(удалённо)

Элиста

от 100 000 до 180 000 руб.

Требования: - Работа с электронными системами платежей; - Прием наличных денежных и безналичных средств; - Осуществление операций с...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Помощник руководителя

Элиста

Компания "Голованов М.С." МЫ крупная торговая-производственная компания по продаже товаров для бани и отдыха. На рынке с 2009г. Продажа товаров...

Отправить резюме подробнее

25 Июля

Помощник / ассистент руководителя

Воробьевка

от 15 000 руб.

Компания "Субботин Никита Сергеевич" О компании Здравствуйте! Меня зовут Никита, я действующий предприниматель и являюсь экспертом в сфере...

Отправить резюме подробнее

26 Июля

Помощник/ассистент руководителя( Помазан Сергей Павлович )

Элиста

от 30 000 до 45 000 руб.

Компания "Помазан Сергей Павлович" Бизнес-ассистент руководителя в компании-лидере рынка спортивной экипировки Кто мы? Мы – лидеры...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: