Компания "Сервис Руки"
Руки — сервис домашнего ремонта. Наша задача — сделать так, чтобы ремонт проходил на позитивной ноте, а мастер нашел для себя подходящие заказы и мог хорошо зарабатывать.
Оператор контакт-центра - это специалист, который общается с клиентами и помогает быстро получить необходимую информацию, решить проблему или сделать заказ.
Именно по работе администратора клиенты оценивают нашу компанию. Сотрудник выясняет задачу клиента и либо решает ее самостоятельно, либо переводит звонок на компетентного администратора 2-й линии.
Основные виды деятельности Администратора службы поддержки связаны с консультированием клиентов и мастеров, а также предоставлением информации о ценах и услугах.
Что предстоит делать:
Чего точно не будет:
У вас всё получится, если вы:
Вашим преимуществом будет:
У нас:
Пожалуйста, расскажите о себе в небольшом сопроводительном письме к резюме.
Если мы друг другу подойдём, вас ждёт собеседование по видео звонку.
03 Июня
Яшкуль
от 68 000 руб.
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
04 Июня
Элиста
от 30 700 руб.
Компания "Мир Связи" Многофунциональный колл-центр "Мир Связи", приглашает специалистов, на открытую вакансию: "Оператор информационной линии"....
05 Июня
Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )
Элиста
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
05 Июня
Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )
Виноградное (Калмыкия)
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
05 Июня
Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )
Яшкуль
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
Вакансия размещена в отрасли