Компания "Усова Галина Михайловна"
Обязанности:
- отвечать на вопросы клиентов в онлайн-чате,
- отвечать на отрицательные отзывы,
- помогать клиентам в решении вопросов по товару.
Требования:
- умение вести переписку с клиентами,
- грамотная письменная речь,
- умение быстро искать информацию.
Условия:
- удобный график 5/2 с 8:00 до 17:00 по мск времени, можно работать сменами по 4–6 часов в дневное время,
- обучение и личный наставник на время адаптации,
- интересная система мотивации,
- своевременная зарплата два раза в месяц – 10 и 25 числа,
- участие в программах компании (выплаты за медицинские услуги, оплата спортивных секций и детских кружков и др.)
Вакансия будет интересна менеджерам маркетплейсов, сотрудникам по работе с клиентами, специалистам технической поддержки.
23 Ноября
Специалист по работе с задолженностью в Финтех( Yandex Crowd )
Элиста
от 43 000 до 60 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Одна из важных задач Яндекса — заботиться о клиентах, поддерживать их и ни один вопрос не оставлять без ответа. Порой у...
17 Ноября
Менеджер по работе с маркетплейсом Вайлдбериз
Элиста
от 20 000 руб.
Компания "Гусев Максим Михайлович" Обязанности: • Ведение кабинета Wildberries • Мониторинг позиций • Внутреннее продвижение •...
22 Ноября
Менеджер чатов (на дому, в Яндекс.Маркет)
Элиста
от 36 000 до 70 000 руб.
Компания "Гончаров Никита Дмитриевич" Работа менеджером чатов в службу поддержки Яндекс.Маркет. Необходимо будет заполнить небольшую анкету,...
22 Ноября
Cпециалист отдела по работе с юридическими лицами
Элиста
от 28 172 до 39 200 руб.
Компания "Территориальное подразделение Энергосбыт Калмыкии" Обязанности: Работа с потребителями (юридические лица) в общем окне...
22 Ноября
Менеджер маркетплейсов удаленно
Элиста
от 35 000 руб.
Компания "Ханов Марсель Рамилевич" В быстрорастущую компанию по производству и продаже товаров для творчества под собственным брендом в связи с...
Вакансия размещена в отрасли