Компания "Bellepro"
Компания работает с маркетплейсами Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет. 3 ИП (УСН Доходы). На одном ИП с 2025 года добавляется НДС 5%. Часть продукции (товары медицинского назначения) не облагается НДС. Компания на рынке розничной и оптовой торговли существует 9 лет, из них 6 лет на маркетплейсах.
Удалённый формат работы. Полная занятость. Совмещение маловероятно из-за того, что помимо чисто бухгалтерских вопросов, ещё нужно будет заниматься администрированием 1С:УНФ и вести упрощённый кадровый документооборот.
История вакансии для лучшего понимания её сути:
До 2025 года все задачи, описанные в вакансии, выполняли собственники. В 2025 году начали искать сотрудника на эти задачи. Набили определённые количество шишек. По итогу кадровый учёт и первый квартал закрыли с помощью бухгалтера-совместителя. Второй тоже закроем с её помощью - она хороший специалист по бухгалтерии. Но это компромиссный вариант. Для реализации наших целей нам нужен более универсальный специалист.
Выводы, которые мы сделали из первого этапа подбора:
1. Вакансия подойдёт для амбициозных людей, которые ставят перед собой задачу карьерного роста (например, до финдира или исполнительного директора). Причём это не только в контексте нашей компании, а в целом на жизнь. И понимает, что для этого нужно разбираться в том как правильно настраивать процессы в организациях, как задачи разных отделов влияют на общие результаты компании.
2. Нам нужно перенастроить систему управленческого учёта. Раньше она была в таблицах, сейчас хотим сделать на базе 1С: УНФ. И мы с партнёром не хотим быть единоличными архитекторами этой системы, а потом её навязывать сотрудникам. Мы хотим разрабатывать её совместно, используя дополнительные компетенции профильного сотрудника, который будет её администрировать.
3. Фронт работ более понятен для тех, кто уже имеет опыт работы в небольших организациях, когда бухгалтеру приходилось совмещать разные роли. В этом случае у человека либо есть успешный опыт подобной работы и чёткое практическое понимание как всё нужно настроить, либо есть опыт не совсем успешный и это тоже полезно, т.к. он уже сталкивался со сложностями такого совмещения и может их обсудить с нами заранее.
4. Работа не подойдёт для "классических" бухгалтеров, которые всю жизнь проработали в средних и крупных организациях или компаниях оказывающих бухгалтерские услуги на аутсорсе. Там более узкий спектр задач и другой подход к их решению.
5. При наличии необходимых компетенций требования к вакансии удовлетворяются в рамках нормированного рабочего дня, переработка не требуется. Если работы станет больше, то будем нанимать вам помощников. Постепенное создание новых должностей и более узкое распределение обязанностей - это неизбежный и естественный процесс по мере увеличения оборотов и усложнения процессов компании. Мы это хорошо понимаем и будем реализовывать, но сначала хотим нанять одного универсального сотрудника.
Задачи:
Требования:
При оценке кандидатов очень большое внимание уделяем сопроводительному письму.
Условия:
31 Июля
Главный Бухгалтер( ДК Надежда )
Элиста
до 92 000 руб.
Компания "ДК Надежда" Приветствую, меня зовут Булгун Ивановна, я руководитель отдела найма и ввода в должность в группе компаний “Надежда”....
31 Июля
Бухгалтер( КУ РК Центр учета и отчетности в организациях государственного сектора )
Элиста
от 43 000 руб.
Компания "КУ РК Центр учета и отчетности в организациях государственного сектора" Обязанности: - ведение бухгалтерского, налогового и...
22 Июля
Элиста
от 100 000 до 180 000 руб.
Требования: - Работа с электронными системами платежей; - Прием наличных денежных и безналичных средств; - Осуществление операций с...
10 Июля
Бухгалтер по работе с маркетплейсами
Элиста
от 10 000 до 15 000 руб.
Компания "Jamm Kids (ИП Черкасов Евгений Юрьевич)" Обязанности: Составление декларации; Взаимодействие с ИФНС; Подготавливать данные...
10 Июля
Элиста
от 80 000 руб.
Компания "Сокол" Обязанности: Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики предприятия;...
Вакансия размещена в отрасли