Компания "iBrat33"
«Айбрат» — федеральная сеть магазинов и сервисных центров по продаже и ремонту смартфонов, ноутбуков и умной электроники. Мы развиваемся уже более 9 лет, внедряем современные технологии, создаём атмосферу доверия и заботы для клиентов. Сейчас ищем помощника руководителя / бизнес-ассистента, который станет правой рукой руководства и будет помогать развивать компанию.
Чем предстоит заниматься?:
Подготовка аналитики и отчетов: поиск, систематизация и структурирование информации;
Взаимодействие с подрядчиками: сравнение условий, контроль исполнения;
Поиск новых партнеров и выстраивание долгосрочных отношений;
Мониторинг новых сервисов и инструментов для оптимизации бизнес-процессов;
Сопровождение текущих проектов, контроль сроков выполнения задач;
Первичный поиск и отбор кандидатов в компанию;
Подготовка презентаций, деловых писем и документации.
Опыт работы ассистентом руководителя / менеджером проектов от 1 до 3 лет.
Системность и умение работать с дедлайнами.
Исполнительность, коммуникабельность, умение договариваться и решать нестандартные задачи.
Аналитический склад ума (большая часть работы связана с обработкой и анализом данных).
Уверенное владение MS Office, Bitrix24, Adobe Photoshop, Google Workspace, Яндекс.Диск.
Заработная плата зависит от времени, затрачиваемого на работу и Ваших персональных результатов, в среднем начинается от 70 тысяч рублей. Разнообразных, непохожих друг на друга задач будет довольно много, все они потребует внимания и обязательно должны выполняться качественно, так что Вам потребуется усидчивость и умение концентрироваться на возможно для вас сложном и новом.
Условия, которые мы предлагаем:
Если Вы внимательно читали текст вакансии и она Вас заинтересовала, тогда заполните короткий тест, чтобы упростить последующее общение с нами:
1) С каким аналитическим инструментарием вы работали? (Excel, Google Sheets, BI-системы и т.д.);
2) Какие CRM-системы и платформы документооборота вы использовали на практике?
3) Насколько комфортен вам удалённый формат работы с гибким графиком? Какие у вас условия для этого?
4) Укажите, пожалуйста, вашу текущую занятость (учёба, работа, фриланс) и сколько часов в день вы реально готовы уделять нашей компании.
5) Навыки, которые позволили бы Вам лучше справляться с задачами (они описаны в вакансии);
6) Из какого Вы города?
7) Есть ли у Вас собственный компьютер? Модель ноутбуки или характеристики ПК и монитора.
???? Без ответов на эти вопросы резюме рассматриваться не будет. Пожалуйста, добавьте их прямо в сопроводительное письмо или в начале отклика.
19 Ноября
Консультант поддержки в Т-Бизнес
Элиста
от 48 000 руб.
Компания "Тинькофф" Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса,...
19 Ноября
Помощник/ассистент руководителя( Советкина Ирина Алексеевна )
Элиста
от 30 000 руб.
Компания "Советкина Ирина Алексеевна" О компании Мы - динамично развивающаяся компания, работающая на рынке женской одежды и активно...
17 Ноября
Помощник/ассистент руководителя
Элиста
от 35 000 до 50 000 руб.
Компания "Profilance Group (ИП Страмоусов Марк Петрович)" Привет! StudentTerra Group — технологическая экосистема в сфере образования. С...
15 Ноября
Элиста
Компания "Газпром межрегионгаз" Обязанности: разработка стратегии продвижения Руководителя и организации в СМИ и социальных сетях, создание...
18 Ноября
Секретарь в приемную руководителя
Элиста
от 40 000 руб.
Компания "ЦентрПроф" Мы ищем ответственного и энергичного специалиста для работы в приемной руководителя. Обязанности: полное управление...
Вакансия размещена в отрасли